Хорошая новость! Мы решили организовать рассрочку платежа на систему Электронная коммерция!
Рассрочка предоставляется на следующих условиях:
- 30% предоплата за систему, на оставшуюся сумму предоставляется рассрочка 6 месяцев.
- При продаже системы в рассрочку, скидки на комплекты не учитываются, но если вы решите оплатить систему раньше, вы получаете типовую скидку на систему на оставшуюся часть платежа.
- Рассрочка предоставляется для юридических и физических лиц.
Электронная коммерция
Частые вопросы по системе "Электронная коммерция"
Что такое система "Электронная коммерция" и как она работает?
Система "Электронная коммерция" является надстройкой для учетной системы 1С Предприятие и расширяет ее возможности.
Самое первое, что нам необходимо для любой торговле, это сформировать каталог товаров в номенклатуре 1С Предприятия. Многие реализуют товары, которые находятся на удаленных складах Поставщиков. Поставщики присылают прайс-листы, в которых часто меняется ассортимент и цена товара.
Для начала мы настраиваем инструмент, который получает прайс-листы с сайта Поставщиков или по электронной почте по расписанию.
Далее, мы используем программу «Анализ прайс-листов». Анализ прайс-листов – это инструмент, который позволяет формировать сводный прайс-лист компании из различных по структуре и содержанию прайс-листов Поставщиков и Конкурентов. Эта программа помогает серьезно сократить трудовые ресурсы на обработку задач по формированию сводного прайс-листа компании и позволяет расширить ассортимент предлагаемой продукции. Т.е. она формирует номенклатуру 1С в соответствии с Вашими задачами.
Затем можно использовать программу, которая помогает делать ценообразование в системе 1С Предприятия. Ценообразование можно делать, опираясь как на цены Поставщиков, так и на цены Конкурентов.
После того, как сформировали номенклатуру товара и сделали наценки, можно выгружать данные в Интернет-магазин и получать из Интернет-магазина заказы Покупателей. При поступлении заказа из Интернет-магазина, менеджер видит фото товара, его описание, Поставщиков, которые поставляют товар, их цены и наличие! Остается только продать товар.
Чтобы Интернет-магазин был содержательным и привлекательным для Покупателя, необходимо снабдить товары описаниями и фотографиями. Так как большинство контента берется из Интернета, мы предлагаем парсер, который помогает парсить сайты Ваших Поставщиков (с их разрешения) и загружать фото и описание товара в контент-менеджер.
Почему Вы выбрали рынок обслуживания Интернет-торговли?
На основании анализа трендов и мнений ведущих российских и западных экспертов, Интернет-торговля превращается в отрасль, которая с каждым годом будет завоевывать все большие позиции. Потребители ищут способы сократить свои расходы, осуществляя покупки через Интернет. Обеспечение этой отрасли сервисом и программными продуктами постепенно становится серьезным бизнесом. Это достаточно перспективное направление. Мы давно работаем в этом направлении, уже многому научились и теперь готовы передать свой опыт пользователям наших программ. Наши программы можно использовать практически в любых отраслях торговли.
Почему Вы развернули систему «Электронная коммерция» на базе программ 1С Предприятия?
Зачем изобретать велосипед? Какая наиболее популярная программа учета для бизнеса есть на рынке России и СНГ? Ответ напрашивается сам собой: 1С Предприятие. И потом - готовые решения могут быть быстро настроены на нужды компании. Таким образом, компании могут избежать значительных вложений при создании собственной системы управления бизнесом.
Программы имеют Государственную регистрацию?
Все наши программы зарегистрированы в Роспатенте. Это сделано, в первую очередь, из соображений безопасности. С регистрацией программ проще отстаивать свои интересы в государственных органах. В данном случае закон нас защищает.
У вас нет демонстрационных версий. Как в этом случае быть покупателю? Никто не хочет покупать кота в мешке.
Да, действительно, сегодня мы не можем предложить демо-версии наших программ. Это связано с тем, что в России достаточно сложно защитить интеллектуальную собственность. И потом, мы не можем себе позволить уделять много времени на поддержку демонстрационных систем. Система "Электронная коммерция" представляет сложное разностороннее решение, и чтобы начать ей пользоваться в полном объеме, необходимо уделять время для её изучения.
Мы предлагаем достаточно большой объем информации для того, чтобы можно было определиться в необходимости приобретения системы. Также можно детально ознакомиться с программами в офисе компании или заказать удаленную демонстрацию. Менеджер свяжется с Вами, все покажет и расскажет, что называется в прямом эфире.
Что касается «кота в мешке» - это дело каждого. Торговать без новых технологий сегодня весьма затруднительно, необходимо иметь конкурентные преимущества или плестись в хвосте. Я бы предпочитал выражение «мерседес в мешке», ведь мы за небольшие деньги предлагаем практически готовый бизнес.
Еще считаю важным сказать, что в скором времени появится полнофункциональная демонстрационная версия программы с ограниченным сроком действия. Такая программа будет работать определенное количество дней, достаточное для понимания необходимости ее приобретения и использования.
Цены на Ваши продукты довольно высоки.
Цены на аналитические программы всегда были довольно высокими. Мы находимся в динамике и постоянно наращиваем функционал программ, а цены при этом остаются неизменными. Если взять основные программы "Анализ прайс-листов" и "Управление Интернет-магазином", то цена на них не менялась на протяжении четырех лет. Специально для компаний малого и среднего бизнеса были разработаны различные по содержанию комплекты системы "Электронная коммерция", которые до 40% дешевле отдельных программ. Этим мы стараемся поддержать малый и средний бизнес.
Стоит ли вкладывать деньги и покупать Ваши программы, и насколько быстро они оправдают вложения?
Можно создать свой индивидуальный софт. Но перед тем, как заняться этим, задайте себе вопрос: "Сколько стоит работа одного программиста в месяц или в год?".
Наши программисты трудятся уже седьмой год, создавая систему "Электронная коммерция". Программы имеют очень высокую окупаемость. Например, одной программой можно заменить нескольких сотрудников компании.
Необходимо всегда полагаться на специалистов.
Есть ли у Вас конкуренты?
Конечно, конкуренты есть. Сегодня не просто быть конкурентно способным, так как на рынке много инновационных продуктов. С одной стороны, здоровая конкуренция - это хорошо, так как заметно снижается стоимость программ, с другой стороны, появляются компании, которые копируют нас, копируют стиль, названия программ, тексты, цены. Возможно, я консерватор, но моё мнение такое: "Хорошие востребованные программы создаются временем". Мы предлагаем направление возможного развития компании, готовый бизнес-процесс. Мы не подходим к проблеме формально, а пытаемся рассмотреть ее со всех сторон и реализовать решение, которое будет востребовано в разных отраслях, в том числе и Интернет-торговле.
Какие перспективы у системы «Электронная коммерция»?
Наша конечная цель - создать Автоматизированную Систему Управления Интернет-магазином. В такой системе каждая программа будет решать свою поставленную задачу и работать по расписанию.
Последняя версия системы "Электронная коммерция", которая создана для 1С УТ 11, максимально приблизилась к решению такой задачи. Сегодня программа достигла такого уровня, что при определенных настройках она сама может собрать весь необходимый контент, обновить по расписанию цены и остатки в Интернет-магазине. Конечно, такой механизм способен дать серьезные конкурентные преимущества, но его нужно изучать и знать. Чем дальше Вы будете продвигаться в понимании системы "Электронная коммерция", тем больше возможностей она раскроет перед Вами. Уже много сделано, но еще много предстоит сделать.
Много ли у Вас клиентов?
Если взять Интернет-торговлю в целом, то системы автоматизации занимают лишь часть всей работы. Но если она будет вам полезна, у нас будет стимул продолжать трудится дальше в этом направлении. На сегодняшний день более 2 000 компаний используют программы системы "Электронная коммерция". Наши программные продукты для тех руководителей, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и расходы.
Режим работы:
Понедельник - Пятница
С 10.00 до 18.00
(по Московскому времени)
Телефон: +7 (495) 517-35-99
Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ: 402 265 284
Skype: b2b-soft