• - Управление торговлей 11.х

Важно! Работа системы Электронная коммерция поддерживается с конфигурациями только последних версий, для использования со старыми версиями необходимо обновление конфигурации до новой версии или, если это по каким то причинам не возможно, может потребоваться доработка подсистемы. Что бы узнать нужна или нет доработка перед покупкой лучше уточнить этот момент.

В цену подсистему входит поддержка работы только с одним скриптом интернет-магазина, самих магазинов может быть неограниченное количество, но они все должны быть на базе одного, выбранного при покупке скрипта. Поддержка дополнительных скриптов приобретается отдельно.

  • - Управление торговлей 3.х для Украины

Важно! Работа системы Электронная коммерция поддерживается с конфигурациями только последних версий, для использования со старыми версиями необходимо обновление конфигурации до новой версии или, если это по каким то причинам не возможно, может потребоваться доработка подсистемы. Что бы узнать нужна или нет доработка перед покупкой лучше уточнить этот момент.

В цену подсистему входит поддержка работы только с одним скриптом интернет-магазина, самих магазинов может быть неограниченное количество, но они все должны быть на базе одного, выбранного при покупке скрипта. Поддержка дополнительных скриптов приобретается отдельно

Хорошая новость! Мы решили организовать рассрочку платежа на систему Электронная коммерция!

Рассрочка предоставляется на следующих условиях:

  1. 30% предоплата за систему, на оставшуюся сумму предоставляется рассрочка 6 месяцев.
  2. При продаже системы в рассрочку, скидки на комплекты не учитываются, но если вы решите оплатить систему раньше, вы получаете типовую скидку на систему на оставшуюся часть платежа.
  3. Рассрочка предоставляется для юридических и физических лиц.

Рабочее место менеджера

Рабочее место менеджераРабочее место менеджера – незаменимый инструмент управления продажами для Руководителя и Менеджера Компании.

Комплекс программ, способный правильно организовать рабочее место, быстро ответить на все возникающие в процессе работы вопросы, сформировать необходимый отчет или открыть нужный документ.   

Задачи у Компаний, занимающихся торговой деятельностью, примерно одинаковые. Поэтому, опираясь на полученный нами опыт в процессе общения с Вами, мы сделали систему, которая способна удовлетворить любую организацию, занимающуюся торговой деятельностью. Система состоит из нескольких необходимых в работе программ, которые, дополняя друг друга, помогают решить проблему быстрого доступа к оперативной информации Компании для достижения поставленных задач.

Немалую часть рабочего времени менеджер тратит на различную вспомогательную деятельность. Один из показателей залога успеха Компании - это правильная организация рабочего пространства. Обладание информацией позволяет быстро ориентироваться в ситуации, а нехватка или избыток информации дезориентирует любую хозяйственную деятельность Компании. Поэтому мы стараемся предоставить столько информации, сколько необходимо для работы и принятия решения, необходимый минимум для формирования благоприятной рабочей среды. Система «Рабочее место менеджера» может стать отправной точкой, новым вектором развития Компании. Неважно, занимаетесь Вы Закупками или Продажами, Рабочее место менеджера поможет максимально консолидировать Вам всю необходимую для работы информацию в удобном для понимания формате.

Рабочее место менеджера может работать как самостоятельная система, но эффективность её значительно возрастает с такими программами, как «Анализ прайс–листов» и «Парсер сайтов». С помощью этих программ можно получать актуальные данные по ценам и наличию товара по Поставщикам и Конкурентам.

В Рабочем месте менеджера можно формировать или загружать полученные из Интернет-магазина заказы Покупателей и обрабатывать их, а также формировать заказы Поставщикам на основании заказов Покупателей.

Мы не останавливаемся на достигнутом, мы постоянно двигаемся вперед, совершенствуя и добавляя новый функционал системы.

Совместима с конфигурациями последних версий, на базе 1С Предприятия 8.2 (Управляемое приложение).

Рабочее место менеджера      

Форма рабочего места менеджера

Основная форма рабочего места менеджера содержит, справочник номенклатуры, таблицу подбора товаров в заказ покупателя, таблицу формирования заказов поставщикам, информационные списки с ценами и остатками из прайс-листов.

Подробнее: Форма рабочего места менеджера

Подбор номенклатуры в заказ

Таблица подбора товаров в заказ и способы ее заполнения. Загрузка заказа из текстового файла, со списком кодов или артикулов номенклатуры.

Подробнее: Подбор номенклатуры в заказ

Заказы поставщикам

Формирование заказов поставщикам на основании текущего заказа покупателя или всех заказанных покупателями товаров.

Подробнее: Заказы поставщикам

Настройки рабочего места

Общие настройки рабочего места менеджера.

Подробнее: Настройки рабочего места

Информационные окна

Информация по текущей строке номенклатуры, цены из прайс-листов, остатки из прайс-листов, цены учетной системы.

Подробнее: Информационные окна

Навигация по справочнику номенклатуры

Поиск номенклатуры и навигация по справочнику: по группам, по аналогичным товарам.

Подробнее: Навигация по справочнику номенклатуры

Система "Автоматизация электронной коммерции" имеет государственную регистрацию и защищена законом об авторском праве.

Свидетельство о регистрации подсистемы Автоматизация электронной коммерции Свидетельство о регистрации подсистемы Загрузка, Обработка и Анализ прайс-листов поставщиков Свидетельство о регистрации подсистемы Управление интернет-магазином