Загрузка, обработка и анализ прайс-листов

Анализ прайс-листов – общепризнанный инструмент для работы с прайс-листами Поставщиков и Конкурентов в формате Microsoft Excel, OpenOffice Calc, CommerceML, YML (Яндекс-маркет), OpenXML. Сегодня даже успешные компании чувствуют себя зависимыми от многих ....

Подробнее

Управление интернет-магазином

Управление Интернет–магазином позволит Вам занять достойное место на рынке Интернет-торговли, это решение применяют как небольшие компании, которые совсем недавно занимаются торговлей, так и крупные сети, которые решили подкрепить свой бизнес Интернет-торговлей 

Подробнее

Рабочее место менеджера

Рабочее место менеджера – незаменимый инструмент управления продажами для Руководителя и Менеджера Компании. Комплекс программ, способный правильно организовать рабочее место, быстро ответить на все возникающие в процессе работы вопросы...

Подробнее

Загрузка контента с сайтов (парсер)

Наполнение сайта Контентом – это монотонный труд. Без преувеличения можно сказать, что использование программы «Парсер сайтов» приводит к повышению эффективности труда Контент-менеджера и улучшению качества контента Вашего Интернет-магазина.

Подробнее

Хорошая новость! Мы решили организовать рассрочку платежа на систему Электронная коммерция!

Рассрочка предоставляется на следующих условиях:

  1. 30% предоплата за систему, на оставшуюся сумму предоставляется рассрочка 6 месяцев.
  2. При продаже системы в рассрочку, скидки на комплекты не учитываются, но если вы решите оплатить систему раньше, вы получаете типовую скидку на систему на оставшуюся часть платежа.
  3. Рассрочка предоставляется для юридических и физических лиц.

Благодарность от клиента

Темпы роста Интернет-торговли в России в последнее время заметно ускорились. Можно наблюдать, как в течение прошлого года западный капитал вливал достаточно крупные финансы в эту отрасль в нашей стране. Но на фоне других стран по объемам Интернет-торговли в валовом эквиваленте мы смотримся очень скромно. Это говорит о том, что у нас еще остается много возможностей развивать этот рынок.

Перед тем как Вы углубитесь в чтение этой статьи, сразу оговорюсь: я человек не заинтересованный, поэтому тут не будет рекламы, я опираюсь только на собственный опыт. Наша компания имеет довольно успешную сеть Интернет-магазинов, мы прошли долгий и тернистый путь, поэтому и родилась эта статья. Все, о чем написано ниже, написано для того чтобы Вы сделали как можно меньше ошибок, начиная заниматься Интернет-торговлей.

Интернет-торговля - это комплекс мероприятий, который, как и любой другой бизнес, требует значительных финансовых вложений. Вновь пришедшие в этот бизнес мало понимают объемы вложений и проблем. Создавая Интернет-проект, некоторые надеются на быструю отдачу и очень быстро разочаровываются.

Основные этапы и затраты при создании Интернет-магазина:

1. Хост – место, где будет располагаться Ваш Интернет-магазин.

На хостинге не стоить экономить, он должен отвечать всем современным требованиям, быть быстрым, надежным и безопасным. От объема и качества предоставляемых хостинг услуг, зависит удобство использования сервиса.

2. CMS – движок Интернет-магазина. 

Какой Интернет-магазин выбрать? Тут все зависит от набора функций, которые Вам необходимы. Не стоит перегружать Интернет-магазин лишним функционалом. Необходимо помнить, что магазин должен быть удобным и простым для понимания Покупателя и при этом надежно работать.

Сегодня рынок предлагает много замечательных решений, в том числе совсем недорогих или совершенно бесплатных. Помните: дороже не значит лучше, недорогие решения успешно конкурируют с более дорогими.

При выборе движка Интернет-магазина важной составляющей является его техническая поддержка. Чем популярнее CMS Интернет-магазина, тем больше специалистов и ниже цена технической поддержки. Это не касается франшиз, в которых цены на техническое обслуживание Интернет-магазинов регулирует выпускающая компания и держит их на довольно высоком уровне.

Многие уделяют большое внимание безопасности Интернет-магазина. Как правило, большинство магазинов отвечают всем требованиям безопасности, хотя и не афишируют это. Я бы обратил больше внимания скоростным характеристикам движка, которые в том числе зависят от услуг хостинга. 

3. Дизайн и функционал

Про дизайн и функционал можно писать много, тут все зависит от личных приоритетов. Я повторюсь, когда скажу, что на первом месте должны стоять простота и удобство для Покупателя. А самое главное не зацикливайтесь на красоте не забывайте, что главное - торговля.

4. SEO – продвижение проекта в Интернет-сети. 

По мере роста проекта необходимо уделять большое внимание его продвижению. Чем реже встречаются предлагаемые товары в сети Интернет, тем проще и дешевле продвинуть Интернет-магазин на первые места поисковых систем, и наоборот, чем популярнее предлагаемый товар, тем сложнее им торговать. Первые места в популярных поисковых системах гарантируют ровный спрос на Ваши товары, чем больше денег Вы будете вкладывать в SEO-продвижение проекта, тем больше будет отдача.

Чтобы не потерять время и вложенные на продвижения деньги, необходимо всегда полагаться на специалистов. 

5. Системы управления

Если с первыми четырьмя пунктами более или менее понятно, то последний пункт «Системы управления» требует внимательного рассмотрения. Системы управления Интернет-магазином включают в себя довольно большой список мероприятий и, наверное, являются основными в списке затрат. От того, как Вы организуете процесс, будет зависеть актуальность данных в Вашей торговой системе, а также быстрота отклика на запрос Покупателя.

Расставлю акценты на основных моментах:

  • Создание каталога товаров. По сути это прайс-лист Компании, выложенный в сеть для всеобщего обозрения. А Интернет-магазин делает такой прайс-лист наиболее удобным средством продажи, снабдив его корзиной и другими аксессуарами. Каталог товаров должен быть удачно структурирован и не должен иметь много уровней вложений, чтобы Покупатель быстро находил нужный товар;
  • Обновление цен и остатков.Сам столкнулся с этой проблемой в начале своего пути и много раз наблюдал такую катрину, когда менеджеры тратят свое время на исправление цен в Интернет-магазине. При таком способе работы возникает очень большая вероятность возникновения ошибок. Сегодня на рынке представлено много программных продуктов, которые способны помочь Вам в этом;
  • Наполнение каталога товаров контентом. Если каталог товара небольшой, то с наполнением карточек товара контентом не возникнет проблем. Если же Вы строите супермаркет, то придется задуматься, как по-максимуму автоматизировать рабочий процесс по наполнению каталога товаров контентом.

Сложно вести бизнес, имея несколько наименований товаров, а чтобы управляться с большим количеством ассортимента, необходимо применять средства автоматизации и управления базами данных. Если зайти на любой форум по Интернет-торговле, то самым популярным и читаемым разделом будет раздел «Автоматизация». Это обусловлено тем, что мало кому хочется заниматься рутинной и однообразной работой изо дня в день, даже если это приносит хорошие дивиденды.

Когда мы столкнулись с проблемой автоматизации своего Интернет-магазина, на рынке было мало программ по этой теме, сегодня их значительно больше. Мы набили много шишек, пока не прониклись и не поняли структуру IT-рынка, на котором представлены несколько крупных и много мелких игроков:

  • Крупные компании действительно вкладывают в разработку программ значительные средства. Программы у таких компаний получаются рабочими. Конечно, не обходится без проблем, но все проблемы, как правило, от незнания. В процессе работы все встает на свои места;
  • Мелкие компании в основном занимаются плагиатом, при этом крадут идеи и тексты у первоисточника, не понимая процессов. Обратившись в такую компанию, Вы рискуете потратить впустую время, деньги и даже можно потерять бизнес.

Как поступить, чтобы не ошибиться?

  • Если проверить тексты на сайте компании, предлагающих Вам свою продукцию, то можно без труда найти первоисточник этих текстов, вот туда можно смело идти, там Вам помогут;
  • Также стоит обратить внимание, есть ли техническая поддержка и как она осуществляется;
  • Как скоро Вы получаете отклик на свой запрос;
  • Есть сайт у компании и какое время он существует;
  • Как показывает опыт, программы у крупных компаний точно будут работать, а Вы получите необходимую помощь. Хотя стоимость таких программ будет выше.

На эти вопросы легко найти ответы и когда картина сложится, можно принимать решение.

Раз уж я решил выступить критиком, я провел маркетинг и изучил несколько решений по данному вопросу. Те решения, которые появились на рынке совсем недавно, я не стал брать в расчет, а решил изучить системы, которые развиваются более трех лет, тем более мне было интересно понять динамику развития этих программ:

  • Первое, что бросается в глаза, это происхождение программ, основная часть которых предлагает нам дружественная Украина. То ли программисты там лучше, то ли влияет близость к Европе. Стоит о чем задуматься!
  • Как правило, предлагаемые решения не охватывают всех проблем, а хотелось бы иметь все и сразу от одного поставщика.
  • Практически все предлагаемые программы далеки от учетных систем, таких как 1С Предприятие, и только некоторые из них могут обмениваться данными с учетными системами. Иметь две разрозненные системы - одну для учета, а вторую для Интернет-магазина - не позволительная роскошь для любой компании. Работать в одной учетной системе гораздо удобнее. Современные тенденции говорят о том, что рано или поздно произойдет слияние и программы будут работать из учетных систем.

Если же брать в расчет новые предложения, складывается такое ощущение, что поставщики данных программ просто надергали решения из более продвинутых систем. У новых программ нет внятного и понятного интерфейса, они мало систематизированы, большинство программ ни связаны ни какими обязательствами и сервисами. 

Можно долго и подробно описывать каждое из решений, но если объединить неутешительные выводы, то можно сказать, все программы еще очень далеки от идеала. Не смотря на печальность ситуации, в этом есть и положительный момент. Любая конкуренция на данном рынке IT-решений мотивирует к развитию систем управления и помогает удержать цены на определенном уровне.

Мы долго искали, прочитали много форумов по этой теме, советовались со специалистами и остановили свой выбор на отечественной системе, которая позволяет управлять Интернет-магазином прямо из учетной системы, и ни секунды не пожалели об этом. Уже несколько лет мы тесно сотрудничаем. Кто не мечтает получать совершенный сервис?

Всегда приятно, когда к тебе относятся с пониманием и терпением, все объяснят и разложат по полочкам. Более того, продукт не стоит на месте и постоянно развивается вместе с компанией. В обновлениях, которые мы регулярно получаем, присутствуют наши пожелания, а это вдвойне приятнее ощущать свой вклад в развитие программы. Согласитесь, важно получать поддержку когда есть непонимание, когда Вас всегда внимательно выслушают, проникнутся, помогут, более того, реализуют Ваши идеи, создается впечатление, что ты находишься в семье.

Тем не менее, мы открыты для всего нового, для новых решений, если они способны продвинуть нас вперед и дать нам возможность динамично развиваться.

Не спрашивайте меня, где и у кого я приобрел программу, на сегодняшний день я имею конкурентное преимущество перед тем, кто ее еще не приобрел!

Для чего я все это написал? Наверное, для того, чтобы выразить благодарность разработчикам, продуктами которых я пользуюсь каждый день, приумножая свое благосостояние и экономя свое время, каждому нужна поддержка хотя бы добрым словом. Безмерно благодарен всем, кто верит в себя и в нас! 

P.S. Совет. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, не ищите дешевых решений и внимательно изучайте предлагаемые продукты, ищите комплексные решения своих проблем с прицелом на будущее, а не программы однодневки!

С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор ООО «Строй-Март»
Селифонов Андрей Геннадьевич 

www.stroy-mart.ru
www.akaton.ru