Хорошая новость! Мы решили организовать рассрочку платежа на систему Электронная коммерция!
Рассрочка предоставляется на следующих условиях:
- 30% предоплата за систему, на оставшуюся сумму предоставляется рассрочка 6 месяцев.
- При продаже системы в рассрочку, скидки на комплекты не учитываются, но если вы решите оплатить систему раньше, вы получаете типовую скидку на систему на оставшуюся часть платежа.
- Рассрочка предоставляется для юридических и физических лиц.
Ценообразование
Управление ценами и наценками для 1С, формирование цен с учетом цен конкурентов и поставщиков.
Управление наценками – это программа, которая способна упростить Вам жизнь.
Цена и ценообразование является эффективным инструментом продаж, так как представляет собой денежное выражение стоимости товара и должна отражать уровень реального спроса и предложения на товар. Цена и ценообразование являются основными элементами любой рыночной экономики. Цены формируются в конкурентной борьбе и проходят проверку рынком, где под влиянием рыночных факторов определяется их окончательный уровень.
Определение цен товаров и услуг является одной из важнейших проблем любого Предприятия. Цена должна устанавливаться таким образом, чтобы с одной стороны, удовлетворять нужды и потребности покупателей, а с другой способствовать достижению поставленных Предприятием целей. Оптимальная цена товара может обеспечить финансовое благополучие Предприятия, получить запланированный Предприятием объем прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи.
Как быть, когда ситуация на рынке постоянно меняется? Программа "Управление наценками" даёт Вам возможность ускорить процессы ценообразования на Предприятии, сделать их более точными и надежными, программа стала своеобразным мостиком между Вами и Покупателем.
Мы постоянно изучаем существующие системы Ценообразования и реализуем их в программе "Управление наценками". Программа позволяет учитывать различные факторы, создавать формулы расчёта итоговых розничных цен на основании цен поставщиков или конкурентов, задавать свои условия формирования конечной цены:
- Прямые наценки;
- Наценки по вхождению в диапазон цены;
- Основной поставщик;
- Минимальная цена или наценка.
Программа позволяет производить гибкое управление наценками в зависимости от Ваших приоритетов и быстро получить желаемый результат.
Система "Управление Наценками" может работать как самостоятельная программа. Вместе с тем, её эффективность значительно возрастает с такими программами, как «Анализ прайс–листов» и «Парсер сайтов».
Цель каждого проекта Компании «Партия» - создание наиболее комфортной среды для ведения Вашего бизнеса. Стремясь использовать в работе предлагаемые нами инструменты, Вы получаете точку отсчета, откуда Вы сможете уверенно смотреть в будущее. Программный продукт внесет новый импульс в развитие Вашего бизнеса.
![]() |
Формирование цен
- Категория: Ценообразование
Порядок и способы формирования цен в подсистеме Электронная коммерция.
Подробнее: Формирование ценВиды цен
- Категория: Ценообразование
Виды цен используемые подсистемой Электронная коммерция.
Важно!!! После формирования цены в подсистеме, на основании ее формируются цены в основной учетной системе. До этого цены доступны только внутри подсистемы Электронная коммерция и не доступны в основной учетной системе.
Формируются на основании данных загруженных прайс-листов, или на основании закупочных цен с учетом наценки, для формирования розничной цены.
Подробнее: Виды ценУправление наценками
- Категория: Ценообразование
Установка наценок на группы цен, при этом наценка действует на все товары в группе и подгруппах, установка индивидуальных наценок на товары.
Подробнее: Управление наценкамиШкалы наценок
- Категория: Ценообразование
Получение процента наценки по шкале в зависимости от величины базовой цены.
Подробнее: Шкалы наценокГруппы цен
- Категория: Ценообразование
Группы цен используются при загрузке прайс-листов и формировании общей цены на основании данных из загруженных прайс-листов.
В прайс-листе возможна загрузка нескольких, различных видов цен или цены могут быть разные по назначения, например при загрузке прайс-листа конкурентов, и для того что бы объединить при формировании общей цены, цены одного назначения используются группы цен.
Например в прайс-листе есть цены: Закупочная и Рекомендуемая розничная, в другом прайс-листе только закупочная, что бы цены не пересекались они объединяются в группы, для формирования Закупочной цены - группа Закупочные, для формирования Розничной цены - группа Розничные.
Другой пример один прайс-лист это поставщик и оттуда формируется Закупочная цена, второй прайс-листа это конкурент и из него цена не должна использоваться при формировании общей закупочной, в нем используем групп Конкуренты.
Система "Автоматизация электронной коммерции" имеет государственную регистрацию и защищена законом об авторском праве.
![]() |
![]() |
![]() |
Режим работы:
Понедельник - Пятница
С 10.00 до 18.00
(по Московскому времени)
Телефон: +7 (495) 517-35-99
Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ: 402 265 284
Skype: b2b-soft